"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь."
Сальвадор Дали

понедельник, 22 марта 2010 г.

Untitled:

Забываю адреса, телефоны, пароли, даже имена...
Но не забуду яркие моменты. Возможно, такими они будут только для меня. Так что, не надо лезть со своими "да-ты-че!-как-это-можно-забыть?".
И я не злая и у меня не критические дни. У меня все очень классно! Осталось всего 3 дня и я улечу отсюда! И я, наконец-то, обниму брата! И я сменю местность, окружение и настроение! Порадуйтесь за меня,а кто не рад,просто помолчите.

Мне хочется дождя. Только он сможет расставить точки над и до конца.
Мне хочется рождественский кофе и горький фильм.или наоборот.
Мне хочется в картины Дали. Неповторимость и выразительность. Всегда мучал вопрос - что он принимал?
Мне хочется припекающее солнце в спину и лужи лужи лужи... Хотеть сразу сухой асфальт - утопия.
Мне хочется увидеть мир после капитального ремонта и генеральной уборки. Дай сил хотя бы в своей комнате убраться.
Мне хочется сидеть рядом и шепотом повторять:
-ты будешь жить вечно..
Мне хочется сделать что-то,за что мне скажешь самое теплое спасибо.
Мне просто хочется жить.и радоваться тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий