"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь."
Сальвадор Дали

вторник, 9 марта 2010 г.

Праздник

Праздник вокруг и внутри меня.
Спасибо тем людям,кто был сегодня рядом.
Катюша,моя любимая сестра.ты для меня весь мир.
Анечка.моя любимая и лучшая подруга.я с тобой рядом и держу тебя за руку даже когда тясячи километров разделяют нас.
Сашка.я практически выросла у тебя на глазах.помню,мне было лет 10 и ты носил меня на плечах по пятине.и я так этим гордилась:) а в субботу,ты спустя 8 лет снова взял меня на свои плечи,и носил по квартире...хотя вешу в два раза больше.. Но Спасибо за это чувство детства...сладкие моменты непринужденного счастья:)Спасибо,что был сегодня рядом и дал поносить медаль за 1 место по баскетболу:)
Ксюшка,мы только сегодня познакомились. Но ты очень простой и добрый человек. Будь всегда такой:* участья тебе с этим дядькой по имени Сашка :*
И вообще у меня вертолеты после мной приготовленной собаки:)так что я в отключке:)спокойной ночи город,спокойной ночи страна:)
Питер,жди меня,Аньку и собаку:)я уже за последние 2 дня стала специалистом по этой адской смеси...
Мы подорвем тебя,город на Неве:)
Люблю вас,мои читатели:)спокойной ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий