"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь."
Сальвадор Дали

среда, 3 марта 2010 г.

"вымер город заселенный"Маяковский.

Пока,февраль! пока,март! Здравствуй,поушиснегтябрь!
Что творится в городе?мне это напоминает какой-то наполовину вымерший город. Сколько себя помню,ни разу такого не было. Пришлось идти из колледжа домой пешком,потому что весь транспорт стоял,и идти по узенькой тропинке с левосторонним движением:) все бы ничего,Да только тесновато было и ветер со снегом прямо в лицо всю дорогу дул! Сколько там выпало километров осадков???
Ох,дорогая,ты счастливчик!я бы тоже посидела дома,если бы не этот гребанный FCE через неделю!
Но что-то мне подсказывает,что я завтра утром из парадной (Питер стайл) не выйду..
А вообще день начался очень даже неплохо:)
Проспала первую историю,на вторую пошла,но не доехала до школы..зарулила в кофейню,сидела там совершено одна:)Ну еще бы! 9утра..
А потом зашел макс шендюх, хорошо посидели.. Пошла на русский. Бесит глеб!Хватит самоутверждаться оценками!как в пятом классе.ничего не изменилось.

Не хочу в школу завтра.хочу в Питер.уже скоро.совсем немного осталось:)Ыыы

А еще бы я с удовольствием съездила в норвегию:)
В июне.вместо экзаменов.на нюфф'10:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий